суббота, 6 августа 2011 г.

И порваны и надруганы собственными стараниями.

    Именно с таким настроением команда собирается выходить на поле стадиона Академии регби на матч с таганрогской "Радугой". Тем более, в воскресенье празднуется День Железнодорожника.
    И ребята кузьминский чернозем приравнивают к сахару. Грызть будут нешуточно. Ни дай бог покусают кого, даже боюсь)))
    А началось все так, сегодня! 
    Приехал в деревню (14 км от МКАД), ни кто не ожидал от меня такой прыти, приехал отдохнуть немножко от московской суеты... Собираюсь домой, и мне..."А чё приезжал?"
    Ну не об этом.
    Нет кассы  у нас в Черном для оплаты билетов на электричке. Этим пользуются все. На "Серпе" нужно купить билет всего за 25 р. Приезжаю, но касса сломалась, как выйти??? Контролеры деньги не берут. И женщина с жетоном № 869 (имя не сказала) покинула свой пост контролера и купила мне билет на выход!!! Я в позитиве. С наступающим праздником! РЖД!
    Вот бы позитив получить завтра...
    А позитива не получилось:(
Собственную игру отдали на раз, два, три. Первый тайм проводили на хорошем уровне, я бы сказал уверенно. Еще бы реализации забивать, вообще было здорово. Но к середине, тайма команда подумала, что особо напрягаться не стоит и отдала инициативу. и в игру уже не вернулась до конца матча. Обидно и жалко. Безволие и безнадега. Писать более нечего. Проиграли 31-23.












                                     

































































   

Комментариев нет:

Отправить комментарий