воскресенье, 3 июля 2011 г.

Коричневый цвет в Питере нравится

Ни чего не хотел писать, но подложечка сказала - пиши!
Который раз сталкиваюсь с оскорбдением по национальному вопросу в северной столице.
  На мой пост в социальной сети о не принятии домыслов о покупке и прочем игры в первом Дивизионе по регби приходят такие вот комментарии...
Александр Захаров пишет:
Там не написано про оплату матча ничего, прошу Вас заметить!
Просто не надо наших ребят оскорблять!
Мы против Ваших мальчиков ничего не имеем!

После переписок я отвечаю
Вы на язык острый Александр! Мальчиков своих на Ваши слюни не кину никогда, Кислотные. Пишите по-подробнее. А про оплату матча не пиликайке. Или по приезду, Вам Саша предстоит принять подщечину.
А.З.
А про город наш не смейте ничего говорить плохого!!
Как вы можете осуждать людей не разу не побывав в Санкт-Петербурге?

Мне обидно что я слышу такое от Отца регбиста!

Какие-то Бомжи итд ит.п

Хотя да, у Вас возможно Москва уже вся уже разграблена и заселена всякой кавказской нечестью!И Вас она не волнует!

А мы любим и ценим свой город!

А Вы возможно просто провинциал!

И Регби мы тоже любим! И мы тоже молчать не будем когда наших ребят оскорбляют !

Поймите правильно

И.Г
Вы националисты и расисты. И я покинул обе ваши коричневые группы.
    
    Хочу добавить от себя. У нас в команде играют игроки разных национальностей и вероисповеданий!!! Есть и грузины, и армяне, и корейцы... Все есть. И я их знаю с ногтей малолетних, и буду стоять стеной за ребят...

Комментариев нет:

Отправить комментарий