пятница, 3 июня 2011 г.

Долгая дорога к Азовскому морю.

  Первый официальный выезд РК"Марьино-Локомотив" в этом сезоне вышел на поездку на юг нашей страны. В Ростовскую область, на родину А.П. Чехова в город Таганрог.
  Команда встречается с крепким орешком дивизиона РК"Радуга". Команды первые игры провели с диаметрально-противоположным результатом. Москвичи дома проиграли (14-27) казанскому "Агроуниверситету", а ребята с берега Азовского моря убедительно переиграли Великоновгородский "Варяг" (108-3).
  Как сложится игра 5 июня нам предстоит поразмышлять?!
  В РК"Марьино-Локомотив", по сравнению с первой игрой чемпионата произошел ряд изменений. Добавились сборники, принимавшие участие в Мировой серии по регби 7 Михаил Нисифоров и Антон Забелин. А так же, пропускавший дебютную игру из-за травмы трехчетвертной Луговой. Кстати, Миша Луговой уроженец Ростова на Дону.
  У меня лично самые приятные воспоминания о г. Таганроге. В 2007-08 г.г. приезжал вместе с командой ДЮСШ"Марьино" на Первенство России по регби среди 1992 г.р. Меня поразила размеренная жизнь города, цены, а так же ужасная жара.Но это время супер для меня! К тому же, два чемпионства моей команды, тоже не забываются!!!
  И вот сейчас, я на вокзале, провожаю команду, отъезжающую на поезде Москва-Анапа в Ростов на Дону. От туда на автобусе - 70 км - до Таганрога... Заключительные тренировки и игра...


И еще добавлю. На поезде поехали не все игроки. Те кто учится или не смог по каким-либо причинам уехать  со всеми, прилетят на самолете в субботу 4 июня.
Ждем игры!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий